Девочки я в восторге!! ))) Наконец то меня покрасили именно так как я хотела! Учли все пожелания. Профессиональный подход на все 100 процентов!!! Всё на совесть ! Покрасили меня просто замечательно!! все очень аккуратно. Буду ходить к ним и в будущем! Огромное Вам спасибо!!! И всему персоналу салона красоты Ваша Парикмахерская за качественные услуги и профессионализм! Цена- качество!Рыженькие и не только рыженькие — все в салон Ваша Парикмахерская! Я довольна как слон!!!! 😀
Автор/Клиент: Маргарита В.
Сегодня была на 2х процедурах,окрашивание ресниц и бровей. Хочу поблагодарить мастера за профессиональный подход! Идеально подобрала цвет и дала разные рекомендации по уходу! Девушки, идите не пожалеете. Они мастера своего дела! Я осталась очень довольна. Ждите снова!
Автор/Клиент: Ольга З.
Была сегодня в этом салоне впервые. Впечатление сложилась очень приятное. Ходила на стрижку и окрашивание. Очень довольна их работой!! Обязательно приду к ним ещё раз =)
Автор/Клиент: Ксения З.
Признаться, я скептически относилась к возможности перехода из брюнетки в блондинку за одно посещение салона, но это стало для меня реальностью, благодаря замечательным средствам от Goldwell и умелым рукам мастеров\колористов салона. Хотелось бы от всей души поблагодарить за их профессионализм, доброжелательность, ответственный и творческий подход к своему делу. Цена вполне адекватна качеству предоставляемых услуг. Так что теперь я постоянный клиент салона «Ваша Парикмахерская», однозначно рекомендую!
Автор/Клиент: Екатерина Стасюк
Самый лучший салон красоты!! При каждом посещении остаюсь с суперским профессиональным результатом !! Вот это тот случай, когда говорят «золотые руки» ! Идеально подберут ту причёску и тот оттенок волос, который подойдёт. Пришла с разными корнями, ужасным цветом волос, когда же в других салонах ничего вменяемого предложить не могли , а уж на гарантию получаемого цвета не могло быть и Речи, безысходность. Но, мастер нашла выход из этой ситуации , рассказала все, дала 100% гарантию, что получится цвет тот, который я запланировала!! В ходе работы я получила массу советов , волосы не испортились, цвет получился , процедура шла долго, но я этого даже не заметила. Единственное, я хотела давно перекраситься в блондинку, но все говорили «не пойдёт», я как бы мягко стилисту намекнула, она сказала «пойдёт», в итоге она его и сделала!! За что огромное ей спасибо!! А ещё очень уютный и светлый салон ))))))
Автор/Клиент: Кристина Долгих
Записывалась на маникюр и педикюр. Час назад вышла из салона, и не могу не поделиться. Такого удовольствия не испытывала очень давно! Первое что порадовало: приятный интерьер, богатые цвета, чистота. Мастер встретила заботливой беседой. Поинтересовалась как я себя чувствую, спросила про образ жизни (сидячий или подвижный), узнала какие проблемы есть. В процессе была деликатна и очень внимательна к моим ощущениям. После дала полезные советы. Я в восторге! Сразу записалась на следующий сеанс.
Автор/Клиент: Инга Сапур
Я приходила на окрашивание и стрижку волос.
Покрасили и подстригли меня идеально! Мастер — просто умничка! И в общении приятная.
Интерьер салона на 5 с +. Сначала немного напряглась — уж больно пафосно! Но администратор (Наталья, кажется) так меня приветливо встретила, что я растаяла, и через 5 мин чувствовала себя, как дома.
Так что — спасибо, Вам, милые девочки за ваш труд!
Автор/Клиент: Мария Куликова
Парикмахерская понравилась! Все сделали хорошо, быстро, профессионально!
Огромное спасибо мастеру Марине! Приятный человек и изумительный мастер!
Спасибо большое за новый образ!
Автор/Клиент: Екатерина
Посетила сегодня Ваш салон. Услугу на стрижку волос мне в данной парикмахерской не оказали. Вчера 4.10.2018г. записалась на стрижку на 05.10.2018г. на 12ч.10 мин., пришла в парикмахерскую в 12,00, администратор пояснила, что я на 12,10 и вас мастер примет, хотя я видела, что у мастера Елены,к которой я записалась работы на час, в 12,15 вышла мастер и без любезности объяснила, что придется еще подождать, ведь она клиента уже не выгонит. Тогда вы выгоняете меня!!! Хочу уточнить два вопроса: почему мастер и администратор видят запись и занимают чужую очередь, для чего тогда запись? Мой мобильный телефон у администратора есть, позвонить нельзя было? Мастер взяла такой объем работы (до записи) и рассчитывала успеть, значит она не справляется со своей работой?
Никто и не попытался извинится! Вот так теряем своих клиентов…
Автор/Клиент: Тамара
Ответ Администрации
Уважаемая Тамара!
Опросив мастеров и администраторов, и разобравшись в ситуации, хотим сказать Вам следующее: Елена одна из самых востребованных мастеров нашего салона, и у нее много личных клиентов, что конечно же не делает одних клиентов ровнее перед другими, поскольку для нас важен КАЖДЫЙ клиент.
Но так как у клиентки мастера Елены был очень сложный волос, получилась накладка по времени в 10 мин (сколько Вас и попросили подождать).
Администрация салона-парикмахерской приносит Вам свои извинения за возникшие неудобства!
Надеемся видеть Вас и в дальнейшем нашим постоянным клиентом!
Являюсь их клиентом, около 2-ух лет. Хожу всегда на креативную стрижку, и скажу так, что ВСЕГДА доволен результатом! Особенно как стрижет Ульяна. Причем замечу, что живу я в Малиновке, но мне «не в лом» ездить к ним, как минимум по 2-ум причинам:
1. Качество и отношение к клиенту.
2. Конечно же цена
Имел «удовольствие», стричься у себя на районе — и после того как отказался от этой «идеи», и начал ездить сюда — СРАЗУ увидел разницу в отношении к клиенту. Там где я стригся раньше, было всё как «на конвейере», а это не правильно, клиент не должен «этого» ощущать. И ценник в 12р (а тут 6.90p.).
И пару слов про негативные отзывы выше — все мы люди, всем нам портят настроение на работе\дома\ещё где то, но это ни разу не повод срывать свой гнев и недовольство, на ком то другом. Я так думаю, те кто написал негатив — вы же явно были в данном салоне ни один раз, и хочется спросить — вы всегда «натыкались» на описанные вами проблемы?? Хватит ли вам же смелости написать положительный отзыв? Или вы только за негатив? Начальник испортил настроение, транспорта долго не было, и ещё в салоне попали в аврал — и всё, понеслась массовка, давайте писать негатив. И да, я ни разу не защищаю салон, просто я очень хорошо знаком со смежной областью — розничной торговлей (они очень похожи), и скажу по себе — это не благодарное дело. А девченкам-мастерам — ещё раз спасибо за качественную работу!
Автор/Клиент: Виталий С.
Случайно попала в салон «Ваша Парикмахерская» на маникюр, и с тех пор я там постоянный посетитель. Залия — замечательный мастер! Если Вы хотите получить качественный маникюр на любой вкус —
Вам сюда!
Автор/Клиент: Анастасия К.
У меня был хороший и общительный мастер. Девушка, педикюр с покрытием шеллак сделала идеально, и что самое приятное, достаточно быстро. Буду к вам ходить ещё.
Автор/Клиент: Елена Гутова
Кристина, спасибо за работу! Результат превосходный, впрочем как и всегда! Очень рад, что нашел мастера — профессионала своего дела, который чувствует , знает и самое главное умеет удовлетворить все желания клиента. Творческих тебе успехов и вдохновения !!!
Автор/Клиент: Егор
В очередной раз записалась на стрижку, маникюр и долговременное покрытие, как всегда мой мастер Марина подсказала новый стиль в стрижке и сделала мне отменную причёску, после дачного сезона думала мои ногти безнадёжны,но мастер по маникюру Александра сотворила невозможное, я осталась очень довольна, теперь иду на юбилей к сестре красотка, очень рада, что здесь рядом с домом нашла своих мастеров. Всем рекомендую посетить Вашу парикмахерскую!!! Всегда красиво, качественно и не дорого! Уверенна вы будите в восторге, а замечательным, профессиональным мастерам желаю много клиентов, которым вы дарите такую красоту. Очень Вам благодарна
Автор/Клиент: Татьяна
Ставлю 5⭐стригут просто супер и дёшева
Автор/Клиент: Vadim